http://nsportal.ru/
http://nsportal.ru/ . Зарегистрировавшись, Вы сможете:Создать свой персональный мини-сайт. Разместить на мини-сайте свои разработки и получить Свидетельство о публикации в электронном СМИ и Сертификат о создании персонального сайта.Стоимость свидетельства и сертификата - 80 руб. Методический паспорт учебного проекта
Адресация
1. Тема(ы) учебно-тематического плана предмета (предметов).
2. Тема проекта
3. Цели: образовательные, воспитательные, развивающие.
4. Задачи учебно-педагогические (класса, группы, каждого учащегося)
5. Возраст учащихся.
6. Время работы над проектом.
7. Режим работы.
Обеспечение
1. Материально – техническое и учебно-методическое оснащение, информационное обеспечение.
2. Дополнительно привлекаемые (участники, специалисты, или информационные и материально-технические ресурсы).
3. ЗУН и общеучебные умения и навыки, необходимые учащимся для работы в проекте.
4. Мотивация к работе.
Предполагаемое формирование УУД:
1. Личностные УУД:
а) жизненное, личностное и профессиональное определение- этап презентации проекта и рефлексии.
б) действия смыслообразования и нравственно-этического оценивания на основе жизненно-смысловой ориентации учащихся
(готовности к жизненному и личному самоопределению, знания моральных норм, умения выделить нравственный аспект поведения и соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, ориентации в социальных ролях и межличностных отношениях).
2. Регулятивные УУД: действия, обеспечивающие самоорганизацию учебной деятельности обучающимися
а) целеполагание как постановка учебной задачи (что уже известно, а что необходимо узнать),
б) планирование – определение последовательности промежуточных целей и задач с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий,
в) прогнозирование – предвосхищение результата, уровня усвоения, его временных характеристик,
г) контроль – проверка предположений и способа действий с эталоном (научным фактом) с целью обнаружения отклонений и коррекции действий,
в) волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, способность к выбору и принятию решений и преодолению препятствий.
3. Познавательные УУД: по предметам.
Новое содержание по каждой теме.
Новые практические приемы.
Обобщающие понятия, представления, знания, на получение которых нацелен результат проекта.
Развитие навыков:
самостоятельной работы с источниками информации, инструментами, технологиями;
самостоятельного принятия решений;
4. Коммуникативные УУД.
· коммуникативности: в информационном обмене, в ролевом взаимодействии;
· мыслительной деятельности при: проектировании, планировании, анализе, синтезе, структурировании.
· самоанализа и рефлексии.
· Воспитание толерантности.
· Расширение кругозора.
Статус учебного проекта
· Автор-разработчик
· Опыт использования (апробация)
· Степень распространения: № ОУ, организаций.
Адресация
1. Тема(ы) учебно-тематического плана предмета (предметов).
2. Тема проекта
3. Цели: образовательные, воспитательные, развивающие.
4. Задачи учебно-педагогические (класса, группы, каждого учащегося)
5. Возраст учащихся.
6. Время работы над проектом.
7. Режим работы.
Обеспечение
1. Материально – техническое и учебно-методическое оснащение, информационное обеспечение.
2. Дополнительно привлекаемые (участники, специалисты, или информационные и материально-технические ресурсы).
3. ЗУН и общеучебные умения и навыки, необходимые учащимся для работы в проекте.
4. Мотивация к работе.
Предполагаемое формирование УУД:
1. Личностные УУД:
а) жизненное, личностное и профессиональное определение- этап презентации проекта и рефлексии.
б) действия смыслообразования и нравственно-этического оценивания на основе жизненно-смысловой ориентации учащихся
(готовности к жизненному и личному самоопределению, знания моральных норм, умения выделить нравственный аспект поведения и соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, ориентации в социальных ролях и межличностных отношениях).
2. Регулятивные УУД: действия, обеспечивающие самоорганизацию учебной деятельности обучающимися
а) целеполагание как постановка учебной задачи (что уже известно, а что необходимо узнать),
б) планирование – определение последовательности промежуточных целей и задач с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий,
в) прогнозирование – предвосхищение результата, уровня усвоения, его временных характеристик,
г) контроль – проверка предположений и способа действий с эталоном (научным фактом) с целью обнаружения отклонений и коррекции действий,
в) волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, способность к выбору и принятию решений и преодолению препятствий.
3. Познавательные УУД: по предметам.
Новое содержание по каждой теме.
Новые практические приемы.
Обобщающие понятия, представления, знания, на получение которых нацелен результат проекта.
Развитие навыков:
самостоятельной работы с источниками информации, инструментами, технологиями;
самостоятельного принятия решений;
4. Коммуникативные УУД.
· коммуникативности: в информационном обмене, в ролевом взаимодействии;
· мыслительной деятельности при: проектировании, планировании, анализе, синтезе, структурировании.
· самоанализа и рефлексии.
· Воспитание толерантности.
· Расширение кругозора.
Статус учебного проекта
· Автор-разработчик
· Опыт использования (апробация)
· Степень распространения: № ОУ, организаций.
Комментарии
Отправить комментарий